Вход для пользователей
 
 
Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд]Фрост маг
GamerДата: Среда, 26.10.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Wower (Shoz)
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 666
Статус: Offline


Доброе время суток, уважаемые пользователи портала. Пришло время запилить мне гайд по фрост магу.
В данном гайде будут указаны все плюшки этого класса: капы, билды, эквип, триксы, тактики, макросы, и т.д.
Все капы исходят из максимального эквипа (а8, т10, 277 илвл). Скажите привет фанам, хватит фармить цлк.



Терминология.


Кап - максимальное значение какой либо статистики.
Билд - расстановка талантов.
Эквип - вещи.
Макросы - выполнение нескольких заклинаний одним нажатием клавиши.
Фейк - обман противника и развод его же на КС в школу магии.
ФБ - Ледяная стрела
Вены - Стылая кровь
Фриз/нова- Кольцо льда
Барьер - Ледяная преграда
Мана шайлд - Щит маны
Копии -Зеркальное изображение
Кс(контреспелл) - Антимагия
Ффб - Стрела Ледяного огня
Инвиз- Невидимость
Бурст - прожим всех спеллов, которые увеличивают урон/хаст и т.д
Фаер вард - Защита от Огня
Мана гем - Камень маны
СС(спелстилл) - Чарокрад
Фрост вард - Защита от льда
Шип - Превращение
Айс блок- Ледяная глыба
Ленсы - Ледяное копьё
Аркан шайлд - Магический доспех
Фрост шайлд - Ледяной доспех
Декурс - Снятие проклятий
Дип фриз - Глубокая замарозка.
ДПС - Урон в секунду.
Деф - Защита новами, фризом, дип фризом, шипом и т.д.
Абилка - заклинание.
Тринка - Серьга (см. пвп Медальон орды) :О
Глиф - Символ
Хит - Меткость.
Хаст - Скорость применения заклинаний.
Пенетра - Проникающая способность заклинаний.
Рес - Устойчивость.
Сплд - Сила заклинаний
Димишинг - Сокращение времени контроля вплоть до иммунитета.
Колд снап - Холодная хватка.
Бланкет кс - Кс не в каст.



Введение.
Чтобы катать магом, нужно запастись терпением, мозгами и поп корном. Считается, что это фейсролл класс, но это далеко не так. (Привет шаманы).
У мага овер 9000 контроля, большой дпс и отличный деф.


Расы.


Дренеи - Выбор не ок. Абилка - не самое полезное для мага. Некрасивая анимация каста, ванильные рожки и дебильные копыта.

Люди - самая популярная раса среди магов за альянс. У женского пола прекрасная анимация каста, расовая абилка - позволяет взять две пве тринки.

Гномы - сексуальные и няшные. Неумолимые и невозмутимые. Самая лучшая раса в игре. Отличная расовая абилка, особенно в сочетании с глифом на вены wink

Андеады - самая красивая анимация в игре. Божественная походка, изумительный каст в сочетании даёт одну из лучших рас для мага. Портит только расовая абилка, которая кидает общее кд с пвп тринкой. Но 45 секунд - не смертельно.

Блад эльфы(гейбейбеги)
- специфический выбор из-за анимации. Ежели играю за эту расу, то беру исключительно женский пол. От мужского тянет блевать. Хорошая расовая абилка - сбивает каст в рейндж зоне.

Тролли - анимация на любителя но мастхэв абилка для фростов (20% хаста).


Капы.

Хит - 5% (160)
Пенетра - 127-130
Крит - не, не слышал.
Спд - зависит от эквипа (читать ниже).
Рес - 920-977
Хаст - зависит от эквипа (читать ниже).

Эквип.
Тут начинается самое интересное. Лично я делю эквип мага на два класса: сплд и хаст.
Как же гирить и что лучше?

Хастобот:

Вещи:

Голова - т10 гер. тык
Шея - а8 хаст. тык
Плечи - а8. тык
Плащ - а8 хаст. тык
Тело - т10 гер. тык
Браслеты - а8 хаст. тык
Оружие - даггер а8 т2 хаст. тык
Оффхенд - книжка а8 хаст. тык
Ванд - а8 хаст. тык
Руки - а8.тык
Пояс - а8 хаст. тык
Штаны - 277 ноу сет цлк. тык
Ботинки - а8 хаст. тык
Кольцо 1 - 277 цлк на хит+хаст. тык
Кольцо 2 - хаст+хит за репутацию с пепельным союзом (превознесение). тык
Тринка 1 - 25 гер РС на хаст+ проковое сплд. тык
Тринка 2 - пвп медальон орды.тык

Сокеты ставить в этом эквипе на:


красные - 12спд+10 хаста/20 к хасту.
синие - 13 пенетры+10хаста.(25 к пенетре) для капа.
желтые - 20 хаста.
мета - 21крит+3% к критическому урону
Ювелирное - 3 примал сокета на хаст.

Чанты:

Голова - сплд + рес.
Плечи - сплд+рес.
Плащ - 35 пенетры.
Тело - 20 реса.
Наручи - 30 сплд.
Оружие - черная магия.
Руки - 28 сплд или же инженерное дело.
Пояс - дополнительный сокет.
Штаны - 50 сплд+30 выносливости.
Ботинки - 15выносливости+небольшое увеличение к скорости бега или же инженерия.

Заключение:

Хаста - 1300-1400
Сплд - 2800-2900
Реса - 960-977

Профессии берём инженерное дело+ювелирное дело.

Билды.

Рассмотрим 3 варианта.

1.

Стандартный билд фрост мага.

20/0/51
Вместо 3/5 Чародейская сосредоточенность можно взять 3/3 Чародейская стойкость.
2.

Билд для дц. А так же неплохой мана контроль самого мага.

20/0/51
Вместо 2/3 Поток льда можно взять 2/3 Пронзающий лёд.
3.

Фан билд

Можете начинать вайнить по поводу того, что я рак и что билд не ок. Он исключительно фановый и придуман мной. Всё плюсы и минусы я напишу ниже.
3/17/51
Плюсы: постоянные рефлекты фаер и фрост заклинаний. Дополнительный стан на 2 секунды, который так же неплохо сбивает каст. Много дополнительного крита для фаер спеллов. Уменьшается урон от заклинаний. И еще раз рефлект ( только из-за него и берётся этот билд).
Минусы: меньший урон фрост спеллами, кс теряет 3 секунды сайленса, не режется хил.
Вывод: берём такой билд для фрост/фаер магов или же дестров локов.

Символы под данные билды

1 билд -

Символ Прилива Сил. Восстанавливает помимо маны хп. Мастхэв.
Символ Ледяной Преграды. Увеличивает количество поглащаемого урона щитом. Мастхэв.
Символ стылой крови. Снимает все замедляющие и обездвиживающие эффекты. Очень хорошо снимать замедления и кайтить.
2 билд - для дц/шп.

Символ Прилива Сил. Восстанавливает помимо маны хп. Мастхэв.
Символ Ледяной Преграды. Увеличивает количество поглащаемого урона щитом. Мастхэв.
Символ превращения. Снимает все дебафы с цели, на которую кидается шип.
3билд - фо фан.

Символ Прилива Сил. Восстанавливает помимо маны хп. Мастхэв.
Символ Ледяной Преграды. Увеличивает количество поглащаемого урона щитом. Мастхэв.
Символ снятия проклятий. Декурс так же кидает резисты к проклятиям на 4 секунды. Локи привет.



Макросы

1. Скачок
Code
/stopcasting
/cast Скачок


Перывает каст чего либо и делает скачок.
2. Декурс себя (или тиммейта)
Code
/stopcasting
/cast [target=Ник] Снятие проклятия


Снимает курсы с себя или вашего тиммейта + прирывает каст ( в поле "Ник" вставить ник тиммейта или свой)
3.Элементаль
Code
/cast [nopet] Призыв элементаля воды; Холод


Если нет элементаля - при первом нажатии призывает его, при втором юзает его заморозку. В дальнейшем при нажатии на этот макрос будет юзаться заморозка элементаля, пока он не исчезнет.
4. Айсблок.
Code
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

При первом нажатии - юзает айсблок. При втором - снимает его.
5. Инвиз
Code
/cast Невидимость
/cancelaura Невидимость

При первом нажатии юзает инвиз, при втором снимает его.
6. Ленс+перчатки инженерии
Code
/cast Ледяное копье(Уровень 3)
/use Шелковые боевые рукавицы разгневанного гладиатора


При нажатии на ленс так же юзается ракетница. Помогает сэкономить бинды.
7.Мана шайлд
Code
/cast Щит маны(Уровень 9)
/cancelaura Щит маны(Уровень 9)


Первое нажатие - юзает мана шайлд. Второе - снимает.
8.Шип+фокус.
Code
/cast [target=focus, exists, nodead] Превращение(Уровень 4); Превращение(Уровень 4)


Если есть фокус - юзает шип по фокусу. Если нет - по таргету.
9. Кс таргет
Code
/stopcasting
/cast Антимагия


Прерывает каст и юзает кс в таргет.
10. Кс фокус+таргет
Code
/stopcasting
/cast [target=focus, exists, nodead] Антимагия; Антимагия

Если есть фокус - юзает кс по фокусу. Если нет - по таргету. Так же прерывает каст.
Это мои макросы, которые использую я. Вариаций других макросов - туча.



Дуэлинг клаб.

Триксы, тактики и советы 1х1.

PRIEST:

Дисциплина

Оупен по дц - фейк шип. Так все все присты на первый шип стараются слить ШВД (Слово тьмы:Смерть), то фейк будет самым удачным вариантом не заработать димишинг. В общем, если дц не сливает швд на первый фейк, то на 2-3 обязательно сольёт. В противном случае, переставайте фейкать и кидайте овцу.
Далее идёт банальный и глупый стилл всего, что есть на дц. У вас есть на полный сс 3 шипа. Далее идёт димишинг, будьте внимательнее.
После начинаете бить оппонента. Не сливайте сразу весь бурст (тринки, вены, перчатки, пета). Скастуйте два фб, обычно после этого дц сразу же кидает на себя щит. Теперь шипаете его еще раз ( не забывайте про фейк швд), и стилите его щит. Теперь можно прожимать бурст, вплоть до копий, и спамить фб smile
Не забывайте прожимать дипфриз, когда у вас на кд кс (кс кидаем строго в каст исповеди или же флэш хила). Держите зону фира. Как только дц бежит к вам, сразу юзайте блинк. Кайтите его, чтобы у него не получилось вас зафирить. Ежели такое получится - юзайте тринку. Во второй раз - спам айс блока для снятия контроля.

И помните, всегда старайтесь держать на себе больше бафов. Прист будет стараться вас вечно диспеллить, и будет неприятно, когда снимится прок ледяных пальцев или ффб. Мана гемы прожимайте таким образом: вначале на 75% маны и далее, по кд. И если видите, что исход боя пододит к концу и не в вашу пользу, смело юзайте шип и эвокейшен, обычно, когда маг и дц оба на кд - приоритет в сторону мага, особенно если у него остался снап.

Шадоу.

Оупен такой же, как и дц. Фейк швд, шип, стилл, фб, шип, стилл щит, бурст, дип фриз. КС кидайте в школу шадоу. Бланкет кс юзать нужно в крайних случаях, когда у шп осталось мало хп, чтобы его добить. Некоторые шп на дип фриз прожимают тучу, тут вы можете юзать эвокейшен ( если у вас менее 80% хп и менее 50% маны) или же просто блинкаться от тучи, и кайтить шп, чтобы тот не сделал фир. Тринку прожимать на дизарм, если вы все правильно сделаете - больше контроля по вам не будет. Блок можно прожимать по желанию: либо на сайленс, либо на фул доты. Щит старайтесь стиллить, но не сильно упорно. На шп обычно не много бафов, по этому вам может повезти и вы скомуниздите именно щит, а не какие-то левые дебафы. На 4-5к шп начинает хилится, и если у вас кд кс, то киньте дипфриз. Ежели и дипфриз на кд, то упорно спамьте фб. Благо времени у вас для этого будет достаточно.

ЧЕРНОКНИЖНИК:

Дестр

Считается, что дестр - один из тех самых антиклассов для фроста. Да, я согласен, что хорошие дестр локи доставляют овер9к проблем для фростов. Своим бурстом, своим игнором нашего барьера, ассистом пета, диспеллом дебафов, кс, который не уступает нашему, и вдобавок отличной живучестью и уменьшением демага от спеллов.

Оупен по локам идёт с 1 ранга фб. Для чего? Да для того, чтобы после шипа собака сдиспелила не шип, а 1 ранг фб.
Некоторые локи дают в шип кс, так что после 1 ранга фб для достоверности фейкните 1-2 раза шип, а вдруг разведёте? Далее начинаем упорную игру в пета (фелхнатера). Фейк первый фб, если развели - я вас поздравляю, если нет - посторайтесь фейкнуть второй, но после не нужно сильно часто фейкать, иначе лок просто успеет выйти из шипа. Кстати, шипать лока нужно только по фокусу (макросы прочитаете ниже). И перед шипом обязательно давать фб 1 ранга, конечно перед последним, 3 шипом, фб кидать не нужно. Обычно, за фул шип ( 3 овцы), собака успешно умирает (если нет - киньте по локу дипфриз) и на шип вешается димишинг. тут начинается самое интересно - если у вас есть дипфриз, то старайтесь сразу же влить его в лока, ударьте 2 раза фб и готовитесь жать кс. Как только вы видите, что лок собирается призывать фаст питомца, юзайте кс не раздумывая. Если же всё-таки собака вызвалась, то сразу же юзайте инвиз и бегайте примерно 10 секунд. За это время димишинг на овцу пройдёт и вы сможете опять сыграть в пета (тактика написана выше). Дальше прожимаем бурст, копий, пета, кс кидаем в каст, блок юзаем на стрелу хаоса, коил снимаем тринкой и просто бьём.
Не забываем юзать фаер вард по кд. А так же не забываем снимать с себя курсы лока декурсом ( если это курс на замедление хаста, на другие тратить гкд бессмысленно)

Афли

Оупен такой же, как и у дестра. Игра в пса, бла-бла-бла, после того, как вы убили собаку, начинаете бурстить лока. Кидать кс можно и в фир, и в лайф стилл, и в любые другие заклинания школы тьмы. Хотя для меня прибыльный, работающий, рукастый афли куда сложнее, чем дестр.

Демонолог

Не играбелен. Но в любом случае, так же как и остальных.

МАГ:

Аркан.

Оупен с шипа, можно без фейка. Обычно фрост кидает шип первее, чем аркан, если фросто хастобот, конечно же smile
Если противник в овце - начинаем пробивать его мана шайлд. Кастуем фрост болт, кастуем шип, кастуем фрост болт, кастуем шип. Первые 2 фб поглощает мана шайлд, далее же он просто снимается и вы можете наносить урон. Если аркан всё-таки кинул шип в вас (быстрее чем вы, или же интстант кастом), то ждите, пока он прожмёт весь бурст и начнёт каставать аб (аркан бласт). Юзаете резко тринку и кидаете в каст кс. Бурст не прожимаете, начинаете кастовать фб. Обычно любой маг после такого юзайет айс блок. Не теряемся, юзаем инвиз и ждём, пока спадёт айс болк ( 8 секунд). Потом выходим, и кастуем сразу же шип. Далее тактику читаем выше. Айс блок прожимаем под прок стрелл и бурста, бурст прожимаем только после того, как противник прожал блок и инвиз, и еще желательно после кс ему в аркан школу. Копии обычно не юзается в таких дуэлях.
Не забывайте фейкать. Для более удобного фейка - поставьте аддон Afflicted (показыват кд кс)
Пета призывать можно по этическим соображениям.
Если вы играете маг вс маг со спелл стиллом, то вам в другой тред.

Фрост

Оупен такой же, как и против аркана. Шип, фб, шип, бла-бла-бла. После того, как у вас случился демишинг на шип, фрост начинает делать то же самое с вами. Когда вам кидают шип и начинают кастовать фб, юзаете тринку и кс в каст. Тут маг не может заюзать 7 секунд айс блок, самое время его прожать. Не напоритесь на ответный кс, фейкайте. Не забывайте юзать фрост варды. В инвиз уходите после айс блока. Дальше шипайте мага ( если у него выше 70% хп) и проводите "обряд" с фб и решипом. Бурст прожимаем после айс блока противника. Раньше - не советую. Айс блок жмите, желательно, когда у вас кд кс, и на вас нету щитов. Если вам попали в каст - бейте скорчем. Если хотите "круто" фейкнуть, бейте скорчем. Но на этот фейк мало кто ведётся и кс вам в скорч не сольют. Но это поможет вам пробивать фрост вард, а точнее полностью игнорировать его.
Ну вот вроде и всё. Залог успеха - фейкать, фейкать и еще раз фейкать.

Фаер.

Оупен такой же, как и против остальных магов. Когда фаер юзает фрост вад - бейте скорчем. Кс ему в фаер школу. Блок юзайте сразу, как только видите прок инстант пиробласта, обычно сразу любой фаер прожимает его. Но я юзаю блок, когда вижу анимацию пиро, уже летящего на меня. Но не все так могут сосредоточится.
Как только у противника фрост вард спадает - бейте фрост школой. Чаще юзайте ленсы, не жалейте их. Постоянно юзайте фаер вард. Держите дистанцию от фаера подальше.

РОГИ:

Мути.

2 тактики

1

Стартует мути с сапа (рукастый мути так же юзает Чип Шот для набивания поинтов). Далее ресап, гаррота. Ваша задача спамить кнопку вперёд. Рога остаётся на месте, так как пробивает ваш барьер и его фризит нова. Отбежали, прожали новый щит, кастанули 1 ранг фб. Вызвали пета.
Начинаем кастовать послдений ранг фб (не тратим вены, не в коем случае, если у вас есть символ на них). предварительно держим радиус фриза пета над рогой. Обычно все мути делают ваниш в первый фб. Сразу же прожимаем фриз. Ванишь уходит в минус. Далее, как только рога юзает кош (плащ теней), прожимаем айс блок. После окончания коша снимаем айс блок стараясь развернуться спиной к рогу сразу же, чтобы не получить гоуж. Тут то теперь нам и пригодядтся вены. Как только рога начинает вас бить и на вас стакаются юды - прожимаем вены, заем нову и отбегаем. Юзаем дипфриз, и кастуем сразу же 1 ранг фб. Это нужно для того, чтобы закайтить рогу сразу же после того, как он сольёт тринку на дипфриз. Ваниши стараемся ловить любой фрост новой, либо ветром. Если вы всё удачно сделаете - исход боя завершён. Вы выиграли.

2
Осторожно ГЕЙСТВО!.

Против рукастого роги прокатит только 1 раз, и это будет эффект неожиданности. использовать эту тактику только для фана и буггурта противника.
Оупен роги по вам сапом. Сразу же юзаете тринку и фрост нову, рога стоит в шоке. Вызываете пета. Тут два варианта. Рога может дать вам блайнд и попытаться зайти в стелс. Пет не даст ему это сделать. Второй вариант. Рога заюзает ваниш, тут опять поможет пет. Фриз по радиусу где стоит рога. Ваниш потерян. Далее, на кош прожимаем блок. Вены на то, чтобы снять замедление. Блинк юзаем на все станы. Для отличной ловли лулзов от роги можете заюзать копии. Ну вот такая вот фановая тактика.

Комбат.

Листаем первую тактику. Еще легче вскрывается, чем мути.

ШД.

Вот мы подобрались к нашему псевдо анти-классу.
Оупен рогу по вам с сапа, далее идёт ЧШ. Не спешите блинкать. Юзайте тринку. Если рога ничего не делает - просто отбегайте, можете включить вены, но обычно после тринки ядов нету и отбежать будет не затруднительно, вызывайте пета. Если кидает КШ - юзайте блинк, вызывайте пета. Далее рога прыгнет за вашу спину. Юзайте нову и отбегайте. Начинайте бить. Ловить ванишь так же, как и с мути. Вызываем копии - для того, чтобы рога не дал нам блайнд и не ушёл в стелс. Блинк делайте только после кидней шота. Блок прожимаете на кош. Можете жать колд снап, не страшно.

Друиды:

Ферал:

Сложный противник из-за того, что постоянно меняет формы и снимает кайт и контроль, а так же не шипается.
Тактика против них всегда рандомная. Скажу только, что не сливайте тирнку до первого циклона. Всегда старайтесь убегать подальше от друида. Блинк после того как он прыгнет вам за спину. Юзайте все что можно, вены юзайте в том случае, если друид рядом с вами и беспощадно вас калечит, но у него есть в запасе прыжок за спину.
Блок может юзнуть на бурст друида или же на каст циклона. Но не как не во время циклона! Кс тратьте на отхил во время циклонов.

Баланс:

Изимод
стартуете с открытия по нему петом и дисппелом хотов ( если таковые имеются). Кс кидаете в каст враза или старфаера. Как только прожимается старфолл - юзайте дипфриз. Старфаер в контроле не бьют. Если юзается тринка, не стесняйтесь - юзайте колд снап и опять дипфриз. По времени может быть и меньше контроля, но какой ни какой, а сэйв smile

Рестор


Спам фб, диспелл хотов, бурст под второй дипфриз

Охотник:

БМ

Фокус хантера и шип в него же. Прожимаем бурст и стараемся слить пета. По надобности - решип хантера. Елси юзается тринкет и включается озверин - прожимаем айс блок. Пережидаем баф озверин и шип по новой.
Далее, после того, как пет убит - начинаем играть в ханта. Юзаем пета, юзаем фриз хантера и сразу же дип фриз. Подбегаем в упор к хантеру и кастуем фб 1 ранг. Обычно используется для кайта ханта, так как на дип фриз сразу же идёт тринка. Как только противник юзает отрыв - блинк к нему, юзаем нову и копии. Начинаем бить.
Когда включается отражение у охотника - юзаем эвокейшен. Потом делаем колд снап, фриз, дипфриз, подбегаем, добиваем.

ММ

Читаем БМ

Сурв

Не играбелен. Но если что, то тоже самое что и для всех, только + еще фаер вард.

Шаман:

Элем

Старт - ленс (если есть тотем перенаправления) и шип. Первый шип - фейк. Вотрой - юзаем нормально. Стиллим, что нужно, прожимаем бурст, вызываем пета, юзаем фриз, кастуем фб, кидаем дипфриз, затем шаман юзает тринку и сразу же анчинает вас диспеллить, как только он снял ваш щит, готовьтесь жать айс блок, так как в большинстве случае летит инстант лава. Нужно заметить баф инстант каста и словить лаву в блок. Дальше кс в каст, и всё в порядке.

Энх.

Оупен так же, как и с элемом. Затем, как шаман прожмёт тринку на дип фриз и вызовет волков (если еще не вызвал), сразу готовьтесь жать айс блок. Шаман юзает ускорение от волков и бежит к вам, контроллить его невозможно. Юзаете блок, ждёте как спадёт скорость, снимаете блок, блинк, каст фу 1 ранг, фриз петом волков, и поехали. Как только волки к вам подбегают - юзайте ветер. И отходите. Когда шаман с волками рядом с вами - юзайте нову.

Рестор

Фейки, спам ффб, ленсы в тотем перенаправления.

Паладин.



Ретро.

Легче не бывает. Шип, сс, вызываем пета, тринку тратим на сап, во время стана юзаем блинк. Прожимаем вены, кастуем фб, фридом стиллим, юзаем 1 ранг фб. Если фридом не на кд, то юзаем дип фриз и кс одновременно - нужно для того, чтобы паладин не знаюзал фридом и не снял дип.
Если бабл - инвиз. Блок экономьте для сильно опасных моментов, например - кд блинка и с тан по вам ( хотя такого быть не должно).
Еще нужно 100% времени держать какой-либо абсорб, и со временем, а точнее ооочень быстро он останется без маны. Для этого очень помогает проржавевший костяной ключ, триня на 6400 абсорба.

Вот в общем-то и всё.

Прот

Тоже самое, что и ретрику.

Холи

Спам фб, бурст, дип фриз в мастер аур, кс в каст, бабл - инвиз, потом шип и эвокейшен.

Воин:


Армс.

Самый мой любимый класс.
Оупен у вара с набега на вас. Сразу же юзайте блинк, разварачиваетесь лицом к вару, бежите к нему и юзаете нову. Далее шип. Обычно вары на первый шип прожимают рефлект. Сбиваете его ленсом и кастуете шип еще раз.
Затем вызываем пета и выбираем позицию, с которой будете держать деад зону. Первое - стоять недалеко от воина, не давая ему сделать ни рывок, ни ударить в близи. Второе - убежать далеко, чтобы рывок не доставал до вас, и кайтить 1 рангом фб, ждать проков и кастовать нормально только тогда, когда прокнет фриз или откатится кд фриза пета. Мне нравится 1 вариант, так как он интереснее. Рассмотрим его. Как тоглько проходит шип, вы пускаете в вара шатер комбо и начинаете кастовать еще один фб. Вар юзает рефлект - сбиваете ленсом, перывая фб. затем кидаете дипфриз и сразу же 1 ранг фб, для того, чтобы закайтить после тринки. Кастуем только тогда, когда вар стоит на месте, иначе он сможет сделать набег. Все остальное время кайтим его ветром или первым рангом фб и ходим от него-к нему, от него-к нему, держа дистанцию чтобы он не смог сделать рывок или ударить в ближнем бою. Как только юзает шв и хил - можете фризить его и юзать эвокейшен (если остался у него фир, то фризить, отбежать и заюзать). На вихрь юзаем айс блок. Копии вызываем после вихря. Всегда разводите вара на кд рефлекта. Вены юзаем для того, чтобы снимать замедление.

Фури.

Тоже самое, что и с армсом, только еще легче. Тут лучше выбрать дистанцию дальнюю и кайтить, как я советовал выше. Почему? Потому, что у фури есть вихрь в берсерке, который неслабо бьёт и игнорирует радиус деад зоны.

Прот.

Так же держим зону дальнюю. У прота есть волна, которая станит по большому радиусу, так что вблизи кайтить не получится.

Рыцарь смерти:

Анхоли.

Оупен с шипа игры в пета, если он есть. Если нет, вызываем пета, кастуем фб и юзаем фриз пета. Обычно в таких случаях дк прожимает свой зелёный иммунт щит. Но тем не менее все равно стоит в фризе. Если не прожимает, кастуем дальше фб. Когда дк вас притягивает - юзаем блинк. Юзаем блинк только после притягивания. На сало и иммунт щит прожимаем айс блок. Вызываем копии где-то на половине хп дк, это может сыграть важную роль при призыве горгулии, она может начать бить не вас, а ваши копии. По кд кидаем дк кс, под кс он ничего не может делать. Дипфриз так же по кд, после перового как обычно 1 ранг фб для кайта. Если не снимает - запускаем шатер комбо. Так же постоянно, по кд, держим фрост вард.

Блад

Не составит проблем. Играем так же, как и против анхоли. Только еще можете сходить в туалет во время дуэли или же покурить.

Фрост
Курим на протяжении всей дуэли, приходим в конце, убиваем дк smile
Тактика, как и против блада. Единственное - тринку сливаем на замарозку

Аддоны и бинды


Аддоны
Quartz - заменяет каст бар. Показывает детально пинг. Очень удобно и красиво.
MikScrollingBattleText - заменяет стандартный вид отображения урона. Показывает различные проки.
Doom Cooldown Pulse- на экран выводит спелл, у которого кончилось кд.
Afflicted - показвает всё кд противников.
OminCC - показывает оставшееся время до окончания кд спеллов.
Gladius- показывает фреймы на арене. На них отображается контролль, кд тринка или нет и т.д На арене незаменимо.

Моё мнение - играю только с Гладиусом и Аффликтедом, хотя есть все эти аддоны.

Бинды
Для каждого игрока бинды - это индивидуальная настройка фреймбаров. Спеллы биндятся на определённые кнопки. Это позволяет быстрее их прожимать и не тянуться мышкой до какого-то спелла через весь экран.
Вот пример моих биндов. Можете настраивать по нему, или же ставить свои smile



Ник Shoz
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: