Вход для пользователей
 
 
Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О магах и для начинающих магов
GamerДата: Среда, 26.10.2011, 20:58 | Сообщение # 1
Wower (Shoz)
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 666
Статус: Offline


Маг - персонаж, наносящий урон магическими атаками дальнего боя (РДД). Повелевает магиями огня, льда и тайной магией. Может сотворить воду и пищу из маны, что мага часто просят сделать в пати или рейде (за что могут назвать автоматом с газировкой). Может превратить противника в овцу (пингвина, черепаху), так противник не может управлять персонажем пока не закончится действие заклинания или пока не получит урон. Также маг умеет блинковать, т.е. телепортироваться с места на место, что очень неприятно в ПвП для мили-ДД. Еще маги умеют открывать порталы в столицы и святилища (чем частенько барыжат, "Порт в Даларан 10 голда" кричат они в трейде). Маги носят тканевые доспехи и жезлы в слоте дальнего боя.

Ветки развития мага:

Тайная магия (аркан) - как-бы основная ДД ветка, которая и используется в качестве рейдовой.

Огонь (файр) - тоже ДД ветка, но несколько нелепая, поэтому сейчас используется редко, чаще как гибрид. Может со временем ситуация изменится.

Лед (фрост) - в этой ветке много заклинаний замедления и контроля, именно поэтому ее часто используют в ПвП.

Маги часто в топе по урону, да еще и интеллект бафнут, печенек сделают, по окончании боя сделают портал, поэтому их рады видеть в рейде и пати (в аркан спеке). Также у мага очень сильный урон по площади (АОЕ). А играть магом просто, 1-2 кнопки, и в топе по урону.

Маги в ПвП

Для мага важно не вступать в ближний бой, поэтому придется использовать массу замедляющих и контролящих способностей, блинковаться. Когда совсем плохо, то маг может залезть в глыбу что сделает его на время неуязвимым и восстановит здоровье.

Если в ПвЕ магу приходится жмакать 1-2 кнопки, то в ПвП кнопок уже побольше. Но маги - весьма опасные противники, которые неприятны для милиДД (проще только разбойнику). Также маг полезен в массовых замесах. Например, на ОЛО маги часто заливают образовавшийся в стене проем, чтобы не пускать противника внутрь (и создавая массу лагов и тормозов тем, у кого слабый компьютер).

Прокачка мага

Вот тут подсказать могу мало, мой маг так и остался на 17 лвл. Поэтому и сложность прокачки оценить не могу, и советов особо дать не могу. Как-бы нужно противника и замедлять, и в то же время сильно дамажить. Думаю советы по прокачке вы найдете на классовых форумах. Ну может кто-то в комментариях что-то подскажет.

В целом маг, весьма полезный класс, которым легко играть. Если вы сравните ротацию того-же ДК или шамана с маговской, то сильно удивитесь. Также есть возможность немного побарыжить открывая порталы, да и самому магу проще перемещаться по миру.


Ник Shoz
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: